КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - АУДИТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, РАЗРАБОТКА.

Кадровая документация – обязательная часть деятельности любой организации. При неправильном ее ведении организация несет дополнительные финансовые риски, а ее руководитель – персональную ответственность.

Мы оказываем все виды услуг по вопросам ведения кадрового делопроизводства: проводим детализированную проверку кадровой документации, восстанавливаем недостающие документы, составляем и ведем всю необходимую кадровую документацию заказчика и приводим кадровое делопроизводство в соответствие с требованиями трудового законодательства.

Мы гарантируем правильность наших рекомендаций. Договором на оказание услуг по аудиту и восстановлению кадровой документации предусмотрена материальная ответственность нашей компании в размере 100 % от штрафных санкций со стороны контролирующих органов.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ 2 ВАРИАНТА ПРОВЕДЕНИЯ КАДРОВОГО АУДИТА:
1) Обзорный аудит кадровой документации:

Проверка документации производится на условиях выборки. На коэффициент выборки влияют такие факторы, как общее количество документации, количество лиц, допущенных к ведению документов и др. Проверяется та часть документов, анализ которой позволит представить текущую картину состояния кадровой документации.

Цель обзорного аудита – показать заказчику общее состояние кадровой документации его компании, с указанием на типичные ошибки, выявленные в ходе аудита.

Мы даем 100% гарантию выявления всех нарушений в документах, проверенных на условиях выборки. А также гарантию соответствия рекомендаций требованиям законодательства РФ.

По результатам аудита мы подготовим отчет с рекомендациями по исправлению выявленных нарушений с указанием на имеющие место типичные ошибки.

Стоимость рассчитывается из объема требуемых работ. На определение стоимости влияют индивидуальные особенности компании заказчика: штат компании, глубина аудита по времени, количество нормативных актов и т.д.

2) Общий аудит кадровой документации:

Производится поштучная проверка всех кадровых документов в компании заказчика, нарушение ведения которых может понести за собой санкции со стороны поверяющих органов. Объем работ Исполнителя прямо пропорционален штату работников заказчика, общему объему кадровой документации.

Цель общего аудита – выявить все допущенные заказчиком нарушения при ведении кадровой документации в представленных для диагностики документах и указать на ошибки.

На основании договора мы даем 100% гарантию на выявление всех нарушений в документах представленных для проверки заказчиком. А также за выявление всех допущенных заказчиком нарушений.

По результатам проведенной работы мы подготавливаем отчет с рекомендациями по исправлению всех выявленных нарушений с обязательным включением (перечнем) всех найденных ошибок в ходе аудита.

Стоимость рассчитывается из объема требуемых работ. На определение стоимости влияют индивидуальные особенности компании заказчика: штат компании, глубина аудита по времени, количество нормативных актов и т.д.

ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА,
заказчику предоставляется экспертное заключение, которое содержит следующую информацию:

  • соответствие оформления документов требованиям защиты интересов работодателя;
  • результаты экспертизы внутренних локальных нормативных актов, предоставленных для аудита;
  • результаты экспертизы кадровых процедур на соответствие требованиям законодательства;
  • результаты экспертизы соответствия документов требованиям архивного законодательства;
  • ссылки на конкретные статьи нормативных актов, по которым у компании есть нарушения;
  • оценка рисков по каждому нарушению на возможность трудового конфликта или последствий проверки инспекцией по труду;
  • рекомендации по исправлению;
  • расстановка приоритетов по дальнейшим работам;
  • перечень всех документов со ссылками на статьи нормативных актов, требуемых для ведения в компании;
  • краткая оценка ситуации в компании по ведению кадровых документов на определенный момент времени.


ГАРАНТИИ:

  1. Ссылки на нормативные акты и статьи дает возможность проверить данные анализа и предоставленных рекомендаций.
  2. Полная конфиденциальность полученной от Заказчика информации и содержания документов, предоставленных для экспертиз, гарантируется подписанием дополнительного договора о конфиденциальности при заключении договора.
  3. Заключение договора возмездного оказания услуг, согласно которому НПЦ «Зенит» несет ответственность за соответствие (и не противоречие) данных консультаций трудовому законодательству в размере 100 % от штрафных санкций со стороны проверяющих органов.


ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • Документирование процедуры приема на работу (составление и оформление трудового договора, приказа о приеме работника на работу, табеля учета рабочего времени, личной карточки Т-2, документов личного дела, оформление трудовой книжки и пр.);
  • Составление обязательных локальных нормативных актов: правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, графика отпусков, составление должностных инструкций и пр.;
  • Составление приказов;
  • Составление и ведение книг: регистрация трудовых договоров, приказов по личному составу, учета личных карточек, учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, и пр.;
  • Восстановление и приведение в соответствие с требованиями закона документов по охране труда;
  • Оформление и внесение изменений в унифицированные формы по учету кадров, учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда.


Восстановление обязательных кадровых документов в организации необходимо при частичной утере или порче кадровых документов, невозможности сдачи отчета в ПФР, по причине частичного отсутствия сведений по сотрудникам, в случаях, если кадровая информация носит устаревший характер или произошли изменения в Трудовом законодательстве.

Постановка и ведение кадрового делопроизводства является обязательным направлением работы любой компании, но зачастую работодатель не уделяет этому особого внимания. Многие руководители уже столкнулись с последствиями такого отношения: проверки трудовой и налоговой инспекции, инспекционных органов по охране труда, прокуратуры приостановка деятельности организаций, дисквалификация руководителей, отстранение от работы персонала, судебные тяжбы, штрафы и т.д. А ведь проблема решается достаточно просто: необходимо грамотно и компетентно вести документацию, соблюдая основные требования законодательства РФ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий